Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не печальтесь! Ведь всё пройдёт????)))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009137), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Добрая Женщина!!! Просветленный (23721) 15 лет назад
Мысли читаешь, да?
Источник: Добреньгого вечерочку!!!!
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 15 лет назад
Ты апсолютна права, солнца!
Все пройдет.. . мы все умрем.. . Быльем порастем.. . О нас забудут.. . А стоит ли печалится о том, о чем не будут помнить?
Ангел Профи (669) 15 лет назад
пройдет, но очень медленно и болезнено
Konstantin Гуру (3285) 15 лет назад
все пройдет и печаль и радость))) ) только дайте мне один патрон и все пройдет раз и навсегда!)
Оксана Синчинова Мыслитель (8084) 15 лет назад
Не печалюсь! Позитиффчика уже нахваталась, до завтрашнего утра хватит!