Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А для чего это предназначено? см.ниже Вопрос музыкальный

T.r. _ Мудрец (14659), закрыт 13 лет назад
Flamed Maple
Laminated Maple
Quilted Maple
Burled Maple
Birdseye
Mahogany
Лучший ответ
Delilah Просветленный (45482) 13 лет назад
это из чего корпус гитар делают? тут дерева вроде...
T.r. _Мудрец (14659) 13 лет назад
Если вы надумали сделать себе гитару, то знайте: древесина с базы стройматериалов вам совсем не подходит
Delilah Просветленный (45482) ээээ...спасибо, где ты ничего не можешь - там ты не должен ничего хотеть)
Остальные ответы
Lady Godiva Высший разум (174932) 13 лет назад
Это запчасти для гитары (это гриф из клёна - перечисляются его разновидности)
Garyman Высший разум (117861) 13 лет назад
Для духовых)
Источник: Пальцем в небо
T.r. _Мудрец (14659) 13 лет назад
вспомнил Ромео и Джульета :В здоровом теле здоровый дух...
Garyman Высший разум (117861) А я чего то повелся на красный тростник)