
хочу фото шоп

ROHHF™ ~RAM~ Ученик (97), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Voldemar Krok Высший разум (450959) 13 лет назад
Хочешь фотографию магазина??? ?
....тебя не выпускают на улицу?
Остальные ответы
КРОТ Оракул (58649) 13 лет назад
НА.
[ссылка появится после проверки модератором]
http://photoshop--cs2.narod.ru/
Adobe Photoshop CS3 EXTENDED
[ссылка появится после проверки модератором]
krokoz.ifolder.ru/2752575 - РУСИК пароль на архив русика : [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] Это облегченная (lite) версия весит всего 47 МВ
Для уменьшения веса были вырезаны файлы справки,примеры и файлы активации.
После распаковки вылезет консоль,нажмите 1 и Enter.
После установки пограмма занимает 70 МВ.
Активация не требуется
http://webstudent.ru/modules/wfsection/i... -Уроки фотошопа [ссылка появится после проверки модератором]&...
Учебники по фотографии Сообщество Photoshop http://blogs.mail.ru/community/photoshop... http://samlab.ws/list/designs.htm
Уроки Photoshop любой сложности http://www.design.vmx.ru/frame.htm http://www.psd.ru/ http://www.graphics.ru/ http://cc-studio.narod.ru/ http://www.gas13.ru/ photoshopxxl.ru/
http://www.vsplanet.iphosting.ru/
http://www.stormarts.ru/
http://photoshop.demiart.ru/
http://www.1ps.ru/photoshop/
http://onlinewebzone.com/
http://predpinimatel-cd.com.ru/book/
http://www.computerbooks.ru/
http://www.compdoc.ru/
http://www.photoscape.ru/
http://www.render.ru/
Отличный самооучитель по Photoshop
32мб http://rapidshare.com/files/38996035/boo...
Плагины
h*ttp://[ссылка появится после проверки модератором]
http://vladikof.blog.creep.ru/417880.htm...
http://www.alluaix.com/archive/index.php...
http://fobo.ru/showthread.php?action=got...
http://allday.ru/2007/06/06/plaginy_dlja...
http://netz.ru/akvis-plugins-for-adobe-p...
http://www.zatysi.net/news/2007-03-21-23... Фоторамки для Фотошопа (PSD) 149 штук
[ссылка появится после проверки модератором]...
Adobe Photoshop CS3 Extended v10.0.0 Final [RUS] Год выпуска: 2007
Версия: CS3
Разработчик: Adobe
Платформа: Windows
Совместимость с Vista: полная
Язык интерфейса: только русский
http://rapidshare.com/files/43261084/PS1...
http://rapidshare.com/files/43271152/PS1...
http://rapidshare.com/files/43282212/PS1...
http://rapidshare.com/files/43305238/PS1...
http://rapidshare.com/files/43313296/PS1...
Keygen 2007 v.1.0.0 - это архив который содержит Keygen, Crack, Path, Serial, Русификаторы к 60-ти самым популярным и востребованным программам на сегодняшний день.
[ссылка появится после проверки модератором]...
После установки запустите Adobe Photoshop
в первом окне выберите:
"Do not register"
в следующем окне "Adobe Activation"
выберите "Activation Options",
затем выберите "By telephone via the Automated Software Activation System",
и нажмите "Next"
запустите Keygen.exe
скопируйте Serial Number из "Adobe Activation" в Keygen.
скопируйте Activation Number из "Adobe Activation" в Keygen.
нажмите <generate> в Keygen'е.
введите Authorization Code из Keygen'а в "Adobe Activation".
нажмите Activate, затем Done.