Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

любили ли вы до слез?

Катерина Бобер Ученик (139), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Первый... Мудрец (10680) 13 лет назад
До крови.
Даже чуть не убили.
Остальные ответы
я Гуру (3808) 13 лет назад
слёзы можно и наиграть....
Марыся Мудрец (15885) 13 лет назад
любила,
а плакала, когда не могла между двумя парнишками выбрать - вот была ненормальная!)))))
Свой среди чужих Искусственный Интеллект (245543) 13 лет назад
Все любят до слёз, на этом всё и заканчивается.
^^* MOON *^^ Мастер (2012) 13 лет назад
Ревела всегда очень много... даже сейчас сижу и слезы наворачиваются.... Но не уверена, что любила. Можно плакать не любя. А любить и не проронить не слезинки. Только если от счастья
неля батракова Просветленный (46110) 13 лет назад
да. но теперь знаю точно- хорошо, что дело не завершилось венцом. потому как я метала бисер перед свиньёй..
Лука Искусственный Интеллект (248979) 13 лет назад
Конечно: Я люблю себя до слез каждый раз как в первый раз, я люблю себя до слез не скрывая своих глаз :))))))))))))))))