Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У "обломов" в постели всегда есть вполне реальные причины???

МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Другой Искусственный Интеллект (362798) 13 лет назад
их много ))но как правило все сводится к стрессу
Остальные ответы
Ирина Мирошниченко Мастер (1178) 13 лет назад
Конечно... в жизни на все есть причины!!! По крайней мере обломавшись их как правило ищут....
Аленький цветочек Мудрец (14812) 13 лет назад
Ахха, каких тока причин не бывает, иногда даж суперэкзотичские)))) ) Запорожский вон кажецца на кактус сел)))))))))