
Вы можете на улице определить девушка замужем или нет??? А как???

Оличка Светлая Мудрец (18334), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Воин , победитель - модеров. Мастер (1920) 13 лет назад
Наверное, смогу, только ни к чему мне это...
Остальные ответы
Сергей К Мудрец (15160) 13 лет назад
не боись-не все умеют.
СветАчка-конфетАчка) Мудрец (16054) 13 лет назад
был вчера такой вопрос)
Источник: по взгляду и походке это определяется
КОТ Мудрец (14024) 13 лет назад
Обычно, такое распознаётся уже под утро, в её кровати, когда из коридора слышится: "Дорогая, я уже дома. "
И тут, главное, быстро притвориться сантехником.
goga asladze Мастер (2279) 13 лет назад
Надо угостить ее мороженным. А дальше как в анекдоте про Вовочку...
Любитель Лосей Мыслитель (5110) 13 лет назад
Жопой виляет-значит замужем и хочет под хввост)))