
А если она говорит что любит как друга и разрешает себя шлёпать по заднице и щупать в неприличных местах

Tazzman Оракул (62797), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Это по дружески ?
Лучший ответ
Kundalini Kumaris Просветленный (23325) 13 лет назад
Это реально значит, что в скором будущем от неё можно ждать подвоха.
Остальные ответы
штурман Оракул (52538) 13 лет назад
возможно и даст по дружески )))
Михаил Юрьевич Знаток (442) 13 лет назад
у каждого свои понятия о дружбе
Счастливая Ученик (23) 13 лет назад
Интересно сколько у неё друзей))
Екатерина Галицина Искусственный Интеллект (1282096) 13 лет назад
А ты шалун))) ) и давай стараться щюпать и мять )))) Ну признайся тебе же это нравится)))))
Lenyn Мастер (1677) 13 лет назад
это знасит, сто она действительно воспринимает тебя как друга))))
Источник: прифффетик Динька:))
TazzmanОракул (62797) 13 лет назад
Привет
Кисуля Мыслитель (7795) 13 лет назад
Для друзей ни че нежалко (((
ольга Мыслитель (8182) 13 лет назад
это значит, что она хочет затащить тебя в пастель