Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите, писать такие стихи в 14 лет - нормально или это уже сдвиг?

Кирилл Кривошеев Мыслитель (9342), закрыт 13 лет назад
Этому стиху уже год. Я написал его еще в старой школе. Там меня одно одноклассница очень-очень достала, просто вывела!!! И я сел и написал это. Но исходный текст был жестче, это потом я его под лирику переписал. А в исходнике была строчка "Как лезвие ножа пронзает твой живот". Потом пришел домой, и понял, что так нельзя - я ведь верующий! Но все же скажите, нормально в стихах про убийства писать или это начало большого сдвига? Мне на момент написания 15 было или 14.

Я знал, что вечно ты была спесивой
И этот недостаток никуда не деть.
Не лги, что ты хоть день была красивой!
Прошу тебя, не надо мне трындеть.

Прошу я, не звони мне вечерами,
Не стоит умолять меня любить.
Не нужно делать это, ведь ночами
Мечтаю об одном - тебя забыть.

Ну сколько можно?! Ведь все восемь лет
Меня ты достаешь своим вниманьем.
Ну так ты скажешь правду или нет?
Поделишься ль своим намереваньем?

Не раз же мы за эти восемь лет,
Не раз мы друг на друга наорали.
Кричали гадости друг другу вслед,
И оскорбления в ответ бросали.

Не раз пытались мы забыть.
Забыть друг друга, не общаться,
Но этого не может быть,
Не суждено нам расставаться.

Хочу я знать, что значит это все.
Зачем все крики, и к чему вниманье
Я спрашивал не раз, но отвечала ты
В любви признанием на эти вопрошанья.
Дополнен 13 лет назад
Не нужно делать это, ведь ночами
Мечтаю об одном - тебя убить.

Так было в исходнике. Мне аж самому сейчас страшно!
Лучший ответ
sonata76 Просветленный (42952) 13 лет назад
В гневе чего ни ляпнешь.. . бывает.. . У когото эмоции выливаются в драку, а у Вас вот они в стихах отражение находят.
Так что же здесь ненормального? Наоборот, это замечательно!
Никаким сдвигом здесь и не пахнет. Не переживайте. Это просто эмоции.
Остальные ответы
Gipno Kot Мудрец (14338) 13 лет назад
Это нормальный сдвиг в 14 лет
AXELEN Мастер (1562) 13 лет назад
вполне нормально большинство такие же писало....
Кирилл КривошеевМыслитель (9342) 13 лет назад
про убийства?
AXELEN Мастер (1562) такое тоже бывало - эти мысли иногда посещают людей Игораздо чаще чем ты думаешь Но это только мысли а не дела
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128142) 13 лет назад
Точно о стихах!

Замечательный стишок напомнили

"О любви"

полюбил я девочку из движенья Наши,
звали эту девочку предположим Машей.

не смотрел я больше на сторонних баб,
а бежал быстрее в нашенский генштаб.

мне сказали - велком - приходи, тусуйся,
но ковры казённые - не топчи, разуйся.

развязал я белые, блять, шнурки на берцах -
что ещё не сделаешь по веленью сердца?

дали мне футболку и красивый флаг,
обьяснили кто в стране самый главный враг.

я ж считал врагами лишь жыдов и геев,
только ради Маши плюнул на идею.

вобщем-то идея, что - одни слова,
главное чтоб Маша мне быстрей дала.

только не даётся гордая студентка
дразнит "калоедом", сука, малолетка.

говорит, Егорка, "я ж элита, вот,
ты же местный гопник даун и урод

я кому попало, знаешь, не даю
станешь комиссаром - буду онли ю. "

прихуел немного, я от этих слов
помолился богу, хоть не богослов.

только не поможет ни коран ни тора,
и пришлось политику постигать Егору.

прочитал внимательно Васю Якеменко
постер с Вовой Путиным прикрепил на стенку.

Кашина осилил вместе с новой феней
"третий срок", "оранжевый", "яшин-пораженец"

наконец, о Машиных размышляя сиськах,
я купил последний диск "Агаты Кристи"

всё прошло удачно мой авторитет
ощутимо вырос - тут базару нет.

был тогда назначен комиссаром я,
руку жал мне крепко сам Василий Я.

праздник был отличный - водка, пелемени,
группа уматурман голосит на сцене.

подошёл я к Маше а она мне - "нет! "
"что же блять за нахуй? " - говорю в ответ.

а она мне честно всё как на духу -
я ебуся с Васей и не дам лоху.

я ей плюнул в морду, Васе двинул в жбан
группе уматурман пёрнул в барабан.

так вот и закончился мой карьерный рост
я ушёл в движение "Новый Холокост".
Татьяна БорисовнаОракул (84142) 13 лет назад
Ой,спасибо!Давно так не ржала.Занесу это себе в блог.
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128142) Тогда ещё вот это посмотрите La Plage, Любовь vs политика http://video.mail.ru/mail/7644158/136/560.html
vika5411Мудрец (12954) 13 лет назад
Стишок класс! :))
TiliaМыслитель (6409) 13 лет назад
отличный стих,можно прочесть еще что-то подобное?
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128142) это движение "Оборона" развлекается Посмотрите ещё это http://video.mail.ru/mail/7644158/136/560.html
LeXX Мастер (1318) 13 лет назад
продолжай!!!! и через 1 год в псих боль!!!!
бухарик Просветленный (39138) 13 лет назад
стих фигня, но если пишется пиши, может чего получится получше.
vika5411 Мудрец (12954) 13 лет назад
А мне понравилось! Никакой это не сдвиг. Хорошие стихи
Кирилл КривошеевМыслитель (9342) 13 лет назад
нет, а исходник!!! я же про исходник говорю!
vika5411 Мудрец (12954) И даже с исходником! Всёравно мне понравилось!
Виктор Невежин Мудрец (17266) 13 лет назад
Ну не отчаивайся, стихи не ахти, есть над чем работать. Не прими в обиду. Для 14 лет неплохо. Я тоже баловался, потом прошло.

У тебя не найдется хоть несколько слов для меня?
Ну ничего, я влюблен и в молчанье.
Важно не спутать прощенье с прощаньем.
У тебя не найдется слов для меня?

У тебя не найдется тепла для меня,
Я им как плащем от метели укроюсь,
Согрею озябшие душу и совесть.
У тебя не найдется тепла для меня.. .

и дальше в том же духе.
паенгне Профи (538) 13 лет назад
Я думаю это Ваш крик души, здесь и злость и ненавить и может быть привязанность к этому человеку в какой-то степени. Вы сейчас выговарились и Вам, наверно, стало легче.
В этих стихах нет ничего страшного, тем более Вы все сами понимаете.
Елена Калинина Мудрец (12399) 13 лет назад
Кирилл, а ты не гонись за чьим то одобрением, и не страшись сторонних осуждений. (это по поводу твоего сочинения), а просто пиши. Пиши, как подсказывает твое сердце. Ничего не получается у того, кто ничего не делает. А еще мне нравится фраза : - Нищий тот, у кого и в мыслях нет.
#DinGo# Просветленный (22020) 13 лет назад
Столько чувства причём искреннего! Мне кажется, только подростки и могут писать такие пусть немного злые, но честные, энергетически насыщенные стихи. Моя дочь в 13 лет тоже писала не слишком добрые стихи да и сейчас пишет, Например из цикла "Про Любовь":Любовь Петровна мышьяком травила бабушку тайком. А та с утра пила коньяк, чтоб не подействовал мышьяк! Просто весь негатив у Вас уходил в эти строчки, ведь на самом деле Вы никого убивать не собирались!!)) )

Aleksandr Kurochkin Гуру (2783) 13 лет назад
Писал писака.... Про армию попробуй! Слабо?