Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хорошо давать советы другим, но не себе?

Яна Булыгина Мудрец (15119), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Карпова Мыслитель (5764) 13 лет назад
Себя нужно научить наблюдательности, терпимости и способности выслушивать советы. Не зря есть поговорка: ,,Чужую беду, руками разведу, а своей не дам ладу!, , Я, например, даю советы, когда просят и я искренне верю, что им мой совет необходим. Спасибо.
Остальные ответы
Каста Мальяни Мудрец (10653) 13 лет назад
это точно!! ! Ведь со стороны виднее...
NeedlE Профи (941) 13 лет назад
Совет: Вам бы не задавать глупых вопросов))
Ночной охотник Просветленный (22000) 13 лет назад
Советы -- это как касторка. Прописать легко, а проглатить трудно.. . ---Д. Биллингс.
Любава Мыслитель (7374) 13 лет назад
Я вот тоже недавно наткнулась на одно высказывание - "Когда мы здоровы, то легко даем больным мудрые советы, но стоит заболеть и мы себе не верим. " Как верно подмечено.