Почему российский автопром никогда не был нормальным?
Распространённость жигулей и москвичей во время СССР обусловлена лишь тем, что тогда был железный занавес, другого выбора просто не было.
Да и эти советские машины в основном были копией западных авто.
Когда только построили завод "Фиат" в Тольятти , тогда это был вполне европейский уровень.. Но дело в том,что этот уровень так и остался на 40 лет..
когда стал пригоден только для музея..
Ну кто мешал эти 40 лет развиваться?
За 40 лет из "запоржца" можно было сделать "Мерседес"
Ага и в Англию продавали хреновые машины)) скокать надоть
Сразу видно - ученик...

Обзор от ИИ
Подробнее…
С 1974 по 1982 год Советский Союз экспортировал почти 3 миллиона легковых автомобилей, в том числе и в капиталистические страны. Пик экспорта был достигнут в 1978 году, когда на экспорт было поставлено 388 тысяч автомобилей, включая 285 тысяч "Лада" и почти 103 тысячи других советских марок.
Так откуда у вас взялось мнение, что автопром СССР никогда не был нормальным? Наслушались демократо-фашистской пропаганды?
//
