
А чё будет, если с мужу на лбу значок "Мерседеса" маркером нарисую...

Краска Мастер (1432), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tva Мастер (2094) 13 лет назад
будет проноситься на красный свет со скоростью 200км/ч.
проблемы с водителями "Запорожца"
Остальные ответы
Алёна Гуру (3277) 13 лет назад
его тормознут и оштрафуют
Анжелла Орлова Мыслитель (7875) 13 лет назад
а теперь ставь его на четвереньки и садись верхом))
Екатерина Петько Гуру (4353) 13 лет назад
главное, чтоб ему запорожец в зад не въехал
AlAf Просветленный (38307) 13 лет назад
Значительно возрастет в цене
Кутузов Мудрец (11931) 13 лет назад
а тебе с фонарями бегать
Эльвира Мастер (1270) 13 лет назад
подружки обзавидуются. на крутой машине всётаки!!!!
***Лидия*** Просветленный (29699) 13 лет назад
Будешь счастливым владельцем "Мерседеса"
Николай Хлебетов Мыслитель (7791) 13 лет назад
себе значок мерса, а мужу знак запорожца
** NATALI ** ЙОСЬКИНА Гуру (4084) 13 лет назад
А заправлять чем будешь и в какую щель? А???
Fulguris Профи (944) 13 лет назад
После такого он на Вас свой капот откроет!)))
леечка Искусственный Интеллект (202679) 13 лет назад
придётся делать на него страховку и следить, чтобы правила не нарушал. тебе это надо? - пусть так ходит.
Ларисик Гуру (4464) 13 лет назад
Он тебе потом значёк от сковороды "Тефаль" припечатает