Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам приятней работать на "избранных", т.е. хозяев или на государство?

☀️Странник Искусственный Интеллект (116490), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
терминатор обезьян Мастер (2334) 13 лет назад
Служить рад, да прислуживать тошно !
Остальные ответы
RIPvanWINKLE Искусственный Интеллект (158084) 13 лет назад
На государство!
Есть ощущение, что "в идеале" работаешь нее только на себя, но и на весь народ, а не на кучку свиномордов.
Каста Мальяни Мудрец (10658) 13 лет назад
мне приятней работать на себя
King Просветленный (42664) 13 лет назад
Однозначно! На ГОСУДАРСТВО!!!!)))))
Любовь Тхапа Гуру (3390) 13 лет назад
Я работаю на себя.
☀️СтранникИскусственный Интеллект (116490) 13 лет назад
государство и есть народ, поэтому на себя работать приятно.
Viper Профи (792) 13 лет назад
считаю что вопрос поставлен неккоректно.
смотря в какой сфере....
Игорь Ветюгов Гений (90090) 13 лет назад
На государство, конечно.
На Родину нашу, хоть к ней и присосалась масса паразитов.
А "избранныхворовабрамовичейдерипасокитд" - на кол.
Иваныч Мастер (1355) 13 лет назад
На хозяина работает собака. я работаю с клиентами.
Ух ты как бывает! Мастер (1222) 13 лет назад
А гос-во разве не хозяин? Хитрый вопрос))) Гос-во ведь не страна а система управления, и она может быть избрана.
Самсон Газокрадов Ученик (188) 13 лет назад
Прятней вообще не работать
Sashenciya Мыслитель (9713) 13 лет назад
И всё-таки на себя куда приятнее работать. Хотя налоги всё-равно платим, так что, в любом случае, государство укрепляем.
Галина Золотова Мыслитель (9365) 13 лет назад
На " избранных " работают холуи. Приятнее работать на свой народ ( лечить, учить, охранять, кормить....).
Старый Скептик Просветленный (49456) 13 лет назад
На избраных - и работа интереснее и зарплата больше, ну и ответственность, соответственно, тоже.. . А ковырять в носу в госконторе - нет уж - спасибо