
У них тоже кризис? ФОТО

georgi oikonomou Искусственный Интеллект (106761), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
! ***Лёля*** Гуру (3067) 13 лет назад
во отсасывать начали))
Источник: так им и надо)
Остальные ответы
Евгений Соболев Просветленный (33325) 13 лет назад
После сдутия пены требуют долива.
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 13 лет назад
Под крылом этого самолёта теперь всё будет - зелёным поющим морем Тайги...
Источник: :)))
Тати -Анна Мастер (2377) 13 лет назад
да просто стошнило, запить надо!
Кракату Профи (625) 13 лет назад
Конкурс по надуванию бочек!
Кутузов Мудрец (11931) 13 лет назад
это не кризис, это причина недолёта "Боинга"
Begas26 Гуру (3988) 13 лет назад
Молчите, что вы понимаете. Это программа фактор страха, а человек этот пьет для храбрости... ему знаете какой трюк сейчас нужно проделать? Одной рукой держаться за крыло самолета а другой жрать здоровенных тарантулов и это все в полете.
Лёлька Просветленный (47160) 13 лет назад
А Хто сказал, что там КЕРОСИН? ?
Перед стартом--да по чарочке--святое!!
Источник: :))
Рахим Мастер (1355) 13 лет назад
нет. Это они дигустирують качество
Рост Галкин Гуру (4298) 13 лет назад
Просто у них тоже запретили употреблять алкоголь в полете.