
что можно подарить отцу на день рождение

FEN!}{ Профи (602), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
nika jioevi Ученик (221) 13 лет назад
esli on lubit veshi rukami delat ili stroit podari nabor instrumentov, esli telik lubit smotret to kupi domashniy kenotiator dlia nego :) esli est vazmojnost a tak ya soglasen s ZOLOTIM podarki ot svoego imeni vsegda kstati
Остальные ответы
ЗОлОтОй Гуру (3723) 13 лет назад
Подари ему какую то вещь где можно сделать на ней гравировку, от своего имени, уверен такой подарок всегда к стати.
Сергей Знаток (471) 13 лет назад
Автомобильный электронасос, галстук, новые тапки, спининговую катушку, хорошую зажигалку, ручку "Паркер",одеколон, набор для бритья, майку, рубашку, весенние джинсы, кроссовки...