Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто может процитировать Чехова или еще кого-нибудь про совесть?

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вперед на сайт http://www.aphorism.ru
Там много о совести говорят великие, знаменитые и не очень.
Остальные ответы
увы не могу,чувство совести у меня есть,но оч плохо развито
вспоминается что-то очень коммунистическое про честь и совесть нашей эпохи. Кто? о ком? о чем?...
Апостол Петр сказал: "Имейте добрую совесть, дабы тем, за что злословят вас, как злодеев, были постыжены порицающие ваше доброе житие во Христе. " (1 Пет. 3, 16)
"Если в первом акте на стене высит ружье, то во-втором - оно обязательно выстрелит". Если вдуматься, это тоже про совесть...