Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наибольшим спросом из аптечки на работе пользуется активированный уголь - В какой сфере я работаю?

Просто Константин © Оракул (79088), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мак Сим Мастер (1266) 13 лет назад
В зоне повышенного риска)))))))) (молоко и селедка)
Остальные ответы
Vladimir Мудрец (12189) 13 лет назад
Дегустация ликёро-водочных изделий.
игорь Н-в Профи (791) 13 лет назад
Пищевая промышленность, или какой нибудь общепит
Дмитрий Сергеев Мыслитель (9946) 13 лет назад
Не уж-то шахтером, в Донбасе??:))))
ЛисиПуся Мастер (1934) 13 лет назад
В нормальной сфере. А вот когда наибольшим спросом пользуется корваол и валерьянка, это пипец!
Наталия В. Оракул (63108) 13 лет назад
неужели дегустатором в столовой...
Лия Мастер (2440) 13 лет назад
Или в общепите, или дегустатор вин, или на каком-нибудь хим. заводе.
Нина Андреева Оракул (88127) 13 лет назад
спиртяшку техническую адсорбируещь для личного потребления.