Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Народ,кто знает немецкий?Помогите пожалуйста!!!Я тут напишу слова,а мне надо написать их первую форму с дер,дие,дас

Ketty... Мыслитель (7378), закрыт 13 лет назад
и перевод!!!

ПРИМЕР:
Sklaven - der Sklave - раб

СЛОВА:
Langhaus -
Raum -
Holz -
Dach -
meistens -
Fenster -
Bänke -
danze - весь (а первая форма?)
Licht -
Wärme -
Лучший ответ
Юля Мыслитель (6920) 13 лет назад
Словарь может откроешь, ась?...
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362807) 13 лет назад
у тебя в почте есть переводчик
Ketty...Мыслитель (7378) 13 лет назад
чтоб перевести эти слова, мне надо знать их первую форму...
Другой Искусственный Интеллект (362807) www.translit.ru - и не говори того чего нет