Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

музыкальные ассоциации... какие будут?

маленькая выдУМкА Высший разум (108424), закрыт 13 лет назад
Всем доброго времени суток!

David P. Hettinger
Лучший ответ
ТВ Знаток (448) 13 лет назад
Чудесная картина, мягкие краски, емкая по смыслу и теплая. От аве Мария до музыки природы...
Остальные ответы
Каста Мальяни Мудрец (10656) 13 лет назад
песня Пахмутовой со словами "Милая мама... "
jioji Просветленный (20893) 13 лет назад
"мама, мы все тяжело больны. Мама, мы все сошли с умаа"
Источник: Цой жив!
Булат Мардеханов Мудрец (10148) 13 лет назад
пачему то я падумал Dont Cry
ну канично ганзов, кого жь еще=))
Alla Konstantinova Оракул (94154) 13 лет назад
музыкальных ассоциаций никаких, но есть литературные - про Анжелику и ее дочь Онорину )))
маленькая выдУМкАВысший разум (108424) 13 лет назад
о своей доче думала..подошла вчера к компу,а она вот так же села ко мне..
Alla Konstantinova Оракул (94154) здорово ))) а сколько ей?