
А какие киски лучше бритые или нет?

Андрей Варнаков Знаток (256), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
karima karima Ученик (173) 13 лет назад
моя лучше
Источник: выбритая и вылизанная
Остальные ответы
Ksenia Мастер (1981) 13 лет назад
кому как нравиться!!!!
Иришка Мыслитель (8082) 13 лет назад
По мне бритые эстетичнее
Лара Просветленный (27588) 13 лет назад
Дело вкуса :-) Вобщем прийдется тебе все перепробовать и выбрать ;-)
Ангел А Мастер (2419) 13 лет назад
бритые, с не бритыми можно запутася придеся потом отризать
Фата Гуру (3581) 13 лет назад
Лучше те. что принадлежат любимому человеку
Зелибоба Мыслитель (7355) 13 лет назад
Бритые, или с аккуратной причесочкой.
Support 24-porn Мастер (1251) 13 лет назад
Лучше всего уходенные.... А симпотичная причесочка класной киске не повредит...
Лена Мастер (1083) 13 лет назад
бритые ) чтоб все чисто
Василий Юрьев Мастер (1170) 13 лет назад
не так давно вопрос про пиццу был, зайди, все сомнения рассеются!
евГЕНИЙ (царь) Мастер (1702) 13 лет назад
А я за ТеМпЕрАмЕнтнЫХ!! ! Какая разница лысая она или от D&G постриженная, когда она в постеле ноль.
не Одинокий Волк Мыслитель (5972) 13 лет назад
Я знаю, что строшнее женской волосатой ноги, может быть только женская волосатая грудь. А за бритой киской всегда следят лучше. (в плане гигиены)
Евгения Гуру (4850) 13 лет назад
на мой взгляд бритые////////
Димон Долгоруков Знаток (336) 13 лет назад
Бритые не Бритые, а ухоженые по любому лучше, но как правило смотрим мы на них оч редко, самое главное какие чудеса они вытворяют; -);-);-);-);-);)