Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

На какое бедро правильно ставить гитару?

Хомяк Команданте (хозяин тайги) Мыслитель (9271), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Знаток (401) 13 лет назад
По правилам - на левое. Да и на практике - так удобнее для игры.
Остальные ответы
Сергей Чижов Профи (911) 13 лет назад
Вообще-то на левое. По правилам. Гитара между ног.
Хомяк Команданте (хозяин тайги)Мыслитель (9271) 13 лет назад
Не гитара между ног.
Сергей Чижов Профи (911) Я понял!
ВЛАД Балабан Профи (692) 13 лет назад
по учебному на левое, а на практике на правое
юрий табульдин Гуру (3278) 13 лет назад
Если правша, то на левое; и наоборот,
ЗОлОтОй Гуру (3723) 13 лет назад
Не парся, на какое удобно на то и ставь, лишь бы играл классно