
Что день завтрашний нам готовит?

Анжела Середа Мыслитель (7804), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Олег Струков Мастер (1597) 13 лет назад
Чё готовит -ерунда, послезавтра- это ты!
Остальные ответы
Алченок Мастер (2171) 13 лет назад
мне точно готовит головную боль!
Краска Мастер (1432) 13 лет назад
опять фасоль в собственном соку...
Диана Оракул (71749) 13 лет назад
Омлет с грибами. А кто постится - жареную картошечку с капусткой
великий новгородец Просветленный (24637) 13 лет назад
пока сам колбасу не отрежешь фиг чего твой день даст
Толян Высший разум (512503) 13 лет назад
Вторник, я надеюсь, что всё окей будет!: -)))
Источник: А вот ночь, что готовит, это сон с ...
Анжела СередаМыслитель (7804) 13 лет назад
И что за троеточиями?
Толян Высший разум (512503) ..тобой,ты что притворяешься,мы же во сне вместе спим!!!
Ольга Р. Мастер (1288) 13 лет назад
Будет день - и будет пища...
Никопай Ростовский Гений (51097) 13 лет назад
надо быть готовым ко всему. удачи
Андрей Гладченко Просветленный (22024) 13 лет назад
Одному богу известно, кто с утра поперёк горла встанет ...
Lilia Оракул (53426) 13 лет назад
ой .что будет ..не припомню .хоть убей