Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где место подозрениям червлений, что не достойны отношений? )

Шармэль Nika Мудрец (10467), закрыт 13 лет назад
иль может это просто лишь тоска
вне грусти пеленою у виска
нашептывает от дождя игрой
уносит вдаль веселье и покой
быть может очень важные дела
иль это только доводы ума?))
Лучший ответ
SIENNA FIX Просветленный (48688) 13 лет назад
просто истаяла фантазия-мечта,
закончилась волнения - игра!
а тоска всего лишь - расплата,
за то что душа твоя распята!
кто больше чем мы сами,
может вывести из тямы? )
а решать конечно же - тебе,
быть в расстройстве или на коне!)
Источник: да ну эти выверты ума - и так я сегодня без ума!)
Остальные ответы
. Искусственный Интеллект (691200) 13 лет назад
Тебе в рифму ответить! ? )))
Шармэль NikaМудрец (10467) 13 лет назад
хоть как, но суть чтоб донести
пошее, так по шее, готова снесни! )