
А трава...это то...что косят...или то...от чего косит?

Elena Henemann Просветленный (36663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20363) 13 лет назад
Злободневно и навеяно 12 апреля-День космонавтики.... И снится нам не рокот комодрома.... а снится нам трава .трава у дома.... Она не косит, а окрыляет и приземляет...
Остальные ответы
Масик Мыслитель (8510) 13 лет назад
Сначала мы ее родимую косим, а потом она нас!
димон Мудрец (14429) 13 лет назад
это то-что заваривают и пьют. а остального-не-е-е-е я не-е- знаю
Юрий Найман Мудрец (16148) 13 лет назад
Сначала нужно посадить семена травы в землю, потом вырастить, потом скосить, заварить и после уже лететь где нибудь в космосе и размышлять на тему о смысле жизни!))))))))))))
Светлана Просветленный (39053) 13 лет назад
Каждому свое...
Источник: Воздастся вам по вере вашей...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Будем юными мичуринцами - вырастим ТРЫН-КОНОПЛЮ!
Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178351) 13 лет назад
А Вы у зайцев спросите... Что косили трын-траву на поляне... И отчего песни пели... что им "все равно... "
Юрий Шведов Высший разум (315942) 13 лет назад
Трава - это то, что зелёное пока косит и то что косит когда уже не зелёное !!!