Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чём беседуют Ротшильды за ужином?

Сербия Гений (71337), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102326) 13 лет назад
«Я — еврей королей» — возражение одного из Ротшильдов на неудачный комплимент в его адрес: «Вы король евреев»

Бывший председатель банка N.M. Rothschild and Sons merchant bank, один из династии Ротшильдов Эдмунд де Ротшильд, скончался 17 января в своем доме, сообщает Associated Press.
Он начал работать в семейном бизнесе еще в 1939 году, а к 1970-му стал председателем правления банка.

Основной же профессией и призванием одного из Ротшильдов было "САДОВОДСТВО"!!!
http://www.mk.ru/blogs/MK/2009/01/21/srochno/390793/

Остальные ответы
Максим Москва Мудрец (13541) 13 лет назад
только а деньгах) вернее даже как еще урвать) как грится а вшивый все о бани)
Брат Юджина Оракул (64439) 13 лет назад
Как сыграл ташкентский Пахтакор на выезде, например.
galanat Мудрец (11240) 13 лет назад
о кризисе, как и вы
OnJe. Мыслитель (6513) 13 лет назад
кризис.... они молчат.... чтобы не мешать пищеварению....
Пользователь удален Оракул (58659) 13 лет назад
о урожае винограда и настое вина.. .
они виноградники держат, вино гонят, дорогое.. .
на ноёль выкинули в супермаркеты шампанское де ротшильд по суперакции 35 евро за 2 бутылки
я не купила.. денег не было... .
там у них мамаша сейчас за главную в хозяйстве
Леди Макбет Просветленный (21878) 13 лет назад
Ротшильды беседуют за ужином о том, КАК ЗАХВАТИТЬ ВЕСЬ МИР и ПОДЧИНИТЬ МИР ЕВРЕЯМ, причем НЕ ПОТРАТИВ НИ ЦЕНТА:).
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98159) 13 лет назад
Они обсуждают то же самое, что и обычная среднестатистическая семья.
Борис Искусственный Интеллект (137404) 13 лет назад
они не ужинают, у них после диннера запрет на еду.
;)
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!!! Гуру (2671) 13 лет назад
Чей РОТ красиВШЕ
Источник: Доброго времени суток)))
СербияГений (71337) 13 лет назад
Привет)