Подмена товара на Wildberries
Здравствуйте! Я приобрела на ВБ выпрямитель для волос duson, получила дешевый аналог с названием вельнес. На ПВЗ отказалась , но сотрудница ответила что товар невозвратный. На месте я сфотографировала и в этот же день подала заявку на возврат, на что получила отказ "не нашли нарушений ". Написала еще одну заявку, снова отказ . Обжалование ВБ тоже отказали мне. Я написала третью заявку, снова получала отказ. Продавец ответил мне, что я должна ему прислать видео получения товара, но я зафиксировала только фотографиями. Просила видео на ВБ мне тоже отказали. Написала с Роспотребнадзор и подала заявление в суд на продавца, в заявлении просила изъятия видео с ПВЗ. В суд продавец направил возражение, написал что отправил дайсон и видео как упаковывает дайсон и клеит штрихкод. На отправленном видео нет даты и времени.
Заседание у меня через пару дней.
Вопрос: Кто здесь понесет ответственность? Может кому -то известны правила отгрузки товара ? Кто проверяет товар от продавца к площадке ВБ?
За ранее спасибо.
там на складе около 5-10 человек ( сортировщики, сборщики, отгрузка и т.д) на всех разделят сумму штрафа....с камер видеонаблюдения надо брать запись, отказываются предоставить, то их вина будет....клиент всегда прав...сложно будет доказать конечно, надо было первоначально в ПВЗ снимать на камеру это всё
да тут только от судьи зависит уже, чью сторону принять
так то на будущее хотябы уже знаешь, как что на видео снимать при получении
странно что видео ВБ отказали предоставить, судья может напрячь ВБ предоставить если оно имеется, а может у них вообще его нет
В данной ситуации ответственность может лежать на продавце, если будет доказано, что он отправил не тот товар. Правила отгрузки обычно предполагают, что продавец отвечает за соответствие товара описанию. Проверка товара между продавцом и площадкой Wildberries осуществляется в рамках их внутренней политики, но конкретные детали могут варьироваться. Важно предоставить все доказательства, включая фотографии и переписку, на заседании суда.
Шутите? Вот так подали в суд и уже назначено судебное заседание. Только в России так не бывает. Ваши взаимоотношения с продавцом регулируются законом "О защите прав потребителей", который предусматривает обязательный досудебный порядок. О претензии Вы не пишите. Значит этот порядок не был соблюден, а потому суд был обязан вернуть ваш иск. И в названных вами обстоятельствах усматртваются признаки мошенничества, а с этим в полицию, а не в суд.