Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чего Вы боитесь больше - того, Что сможете или того, Что не сможете?

Добрая Женщина!!! Просветленный (23724), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Климова Знаток (380) 13 лет назад
Боюсь, что смогу. Практически всегда не могу, но чувствую, что закипаю...
Остальные ответы
Alucard Клищенко Мыслитель (5910) 13 лет назад
Смаря где
В драке я боюсь убить противника
В сексе боюсь не доставить удовольтсвия партнерше и. т. д
СОКРОВИЩЕ Искусственный Интеллект (223242) 13 лет назад
я баюсь тока страшных сюрпризов)))))))))))
Злой Высший разум (11235570) 13 лет назад
Чаще всего того, чему не нарадуюсь
КОТ в кепке Мыслитель (6343) 13 лет назад
ну скорее всего то что не смогу