Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что ответят местные генерал-с-половники на обвинения своих сообществ в следующем? h ttp://remedias.livejournal.com/50677

Брат Юджина Оракул (64439), закрыт 13 лет назад http://remedias.livejournal.com/506775.html" />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Тарасов Анатолий Геннадьевич Оракул (55281) 13 лет назад
Они уже ответили http://gazeta.ru/business/2009/04/10/2972544.shtml Считают, что срежесировано. А тут, что пользователи ненормальные http://antigona.livejournal.com/542499.html?view=2628643#t2628643 А я вот давно думаю выложить подобные материалы на местных серых руководителей из сионутых генелов с половниками, которые сносят все вплот до автарки (если ты без кипы. )
Источник: удалите, сделаю.
Остальные ответы
velsung Мудрец (12329) 13 лет назад
Ссылка не пляшет. А все равно интересно было бы узнать, что они ответят.
Маруся Я Оракул (72149) 13 лет назад
Они идеальные, вы что?)
Пользователь удален Гуру (3697) 13 лет назад
Помню тут как-то ссылку выкладывали, так человек в последствии ставший генерал-подловником там был как педофил засвечен, да и фото его было с ребёнком и бутылкой на руках. Одним словом голимая педофеликсия. Теперь многое становится ясным, прикрываясь проектом тут делали свои тёмные делишки педофилы голимые.
Источник: Будет интересно дам ссылку на эту мразь