
если я сегодня как корыто разбитое, то почему ничего не помню про золотую рыбку... и про то, как была царицей ???

Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ОП Просветленный (43571) 13 лет назад
Может ты дед?
ОППросветленный (43571) 13 лет назад
Привет)
Ирина, с ветром повенчанная Просветленный (28632) загляни в п/я)
Остальные ответы
Юрий Найман Мудрец (16148) 13 лет назад
Надо меньше на грибочки и на водку налегать было!))))))))))))))
Ассоль Мудрец (15276) 13 лет назад
Дед хорошо поработал наверное, точно не знаю-свечку не держала.
Людмила Кот Знаток (350) 13 лет назад
это только начало... царицей еще можно стать...
TV ... Искусственный Интеллект (165655) 13 лет назад
.Закусывать надо.... ОБЯЗАТЕЛЬНО...
XX + Irina Оракул (51560) 13 лет назад
Спать с поэтами надоть только в книжке !!
luciljus Мудрец (10778) 13 лет назад
Дык, склероз, матушка! Та царица старухою опять стала. Но не расстраивайся, склероз хорошая болезнь, ничего не болит и про корыто тоже можно забыть!
@net Оракул (79830) 13 лет назад
Так рыбка в море жила, а не в корыте, да и царицы в корыте не моются, они больше джакузю любять, потому и не помнишь)))
Fulguris Профи (944) 13 лет назад
Так это и было твоё третье желание...)))
Ольга Просветленный (40719) 13 лет назад
У тя переполнение памяти... -амнезия :))) **чот меня сёдня клинит на переполнение памяти :)))) ** Тут помню.... тут не помню, там рыбу заворачивали...
василий иванов Мудрец (17928) 13 лет назад
Чето смотрю в зеркало с утра - грива какая-то на башке.. . Типа я вчера царем зверей был, чтоли.. . Мы не вместе, случаем, вчера к сказкам в гости ходили???
Источник: ;-)))