Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если я не согласен с размером налога, могу не платить?

FILIN Гуру (2591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (267687) 13 лет назад
не, братан, державу поменять легче.
Остальные ответы
Александр Лобанов Профи (818) 13 лет назад
;-)/// Можешь то можешь.. . правда приставы думают иначе....
Лёва Пинчук Ученик (156) 13 лет назад
Платить прийдёться в любом случае.
Лилу Мудрец (17594) 13 лет назад
А кто вообще Вашего согласия спрашивает? ! Да не платите. Потом приставам госпошлину заплатите, и всё равно налог взыщут, да возможно ещё с пенёй...; -)
Владимир Маслов Мастер (2258) 13 лет назад
Давно известно - в Америке неуплата налога является очень
серьёзным преступлением, местным населением это впитано с
детства. А вот в нашей разухабистой стране ставить левую Винду
равно как и не платить налоги есть дело чести