
Какие позы вы предпочитаете?!..

~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261006), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Думаю знаете много поз....
в том числе не вошедших в Камасутру по этическим со ображениям))
Лучший ответ
дуся плинтус Мастер (1542) 13 лет назад
Безвредные для здоровья.

-Я знаю 100 поз
-А я пользуюсь только одной.
-Какой?
-Она снизу, я-сверху
-Хм.... 101
Остальные ответы
*Julletta* Профи (954) 13 лет назад
ой люблю вверх тормашками.... голова затекает... но там уже не важно... .
а еще когда он на руках держит...
dyusha Оракул (99759) 13 лет назад
аааа.... повсякому....
Gomer Simpson Просветленный (45815) 13 лет назад
Вот по этическим соображениям и я описывать не буду, а то забанят, а в кратце женщина сидит на столе, стоя в общественном месте, женщина лежит на столе вся во фруктах, 69 обязательно и т. д.