Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как лечить кашуль у ребенка 5и месяцев

LеNуSиK Плетнева Профи (999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
НатаЛи Гений (64606) 13 лет назад
Давала пить травку - ромашку, шиповник и душицу (вместе заварила и смешивала (пить вместо водички)) .
Можно смешать ч. ложку масла сливочного и меда ч. ложку и этим растирать спинку и грудку.
И себе так делаю, помогает легче откашляться и проходит быстро.
Удачи вам
Остальные ответы
надежда тришина (Высоцкая) Гуру (2507) 13 лет назад
Я сынульки черную редьку с медом довала, но нам 1год был, а еще сироп эреспал
Natusik Профи (699) 13 лет назад
Купить сироп от кашля, но в любом случае нужно проконсультироваться с врачом.
В.В. Гуру (4729) 13 лет назад
Кашель бывает сухой, мокрый, вязкий, труднотделимый, лёгкий, тяжёлый и т. д. И к каждому свой подход!!!! Какой диагноз поставил врач? Непременно вылечите, так как есть возможность недолеченного кашля перейти в хронический бронхит или астму.... Что прописал доктор? Внимательно читайте указания на лекарствах, там указаны противопоказания и возраст...
лЕгушонок сАмочка Мыслитель (6622) 13 лет назад
у меня дикая аллергия на мед, поэтому малышу я мед давать боюсь. В аптеке продаются порошки в пакетиках-написано микстура от кашля-разбовлять в столовой ложке и в вашем возрасте давать 1*3, там солодка .Попробуйте может поможет
888 Мастер (2133) 13 лет назад
масло с йодом намазать на спину и палажить газету на спине перед сном. обязательно поможет. Можно давать сироп Доктор мом .Желаю здоровье!