Как отменить подписку в Яндекс Плюс?
Яндекс плюс списал у меня 399 рублей за подписку. Предупредил заранее через почту. Я зашла в личный кабинет, но не нашла там никакой истории списаний, и никаких подписок. И сервис показывает, что активных подписок нет. Общаюсь только через бота. Что делать, если через месяц снова спишутся деньги? Как отделаться от них? Как разобраться в личном кабинете?
Если подписка «Яндекс Плюс» не отображается в личном кабинете, но деньги списываются, возможно, подписка была оформлена через сторонний сервис, например, через Google Play, App Store или мобильного оператора. В таком случае отменить подписку нужно через соответствующее приложение.
Чтобы подать запрос на возврат средств, нужно:Зайти в «Поддержку» на сайте Яндекса.Описать ситуацию, например, указать, что подписка была отменена, но деньги списали.Приложить подтверждающие скриншоты или чеки, чтобы увеличить шанс на положительное решение. Чтобы избежать списаний в будущем, перед отключением подписки рекомендуется отвязать банковскую карту в личном кабинете.
Перейти в самый низ
https://plus.yandex.ru/my?from=plus

-₽__} ___₽#<>[
Лучше тут спроси, сразу ответ получишь
https://t.me/+vjWyP3A8C8IwM2Uy
Лучше тут спроси, сразу ответ получишь
https://t.me/+rXe-FyODAHA5YTg6
6& ₽'&' _('4"
Суд