
а кто сказал на Модератора фраер?

пашка Мыслитель (6107), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Терра (с котом) Просветленный (27417) 13 лет назад
Ой, не дай, Бог, на ночь Модератора обозвать.... потом сниться будет ))))
Источник: )))))))))) !
Остальные ответы
Ассоль Мудрец (15276) 13 лет назад
Да ты кажется первый и наверняка последний_ держись друг
Ольга Р. Мастер (1288) 13 лет назад
Точно не я! А фрайер - это круто, или обозвали невзначай ?
Владимир Андреев Мастер (1489) 13 лет назад
Спасибо... Модератор Forever/ Он мой вопрос оставил. Понимает человек что заехал не в тему. Но ведь мне то очень х... ево... а он это понимает.... Дай Бог здоровья ЕМУ