Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сложно ли работать в программе фотошопп, если нет то как?

sasasas sasasas Ученик (72), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
yak off Мыслитель (9882) 13 лет назад
я три года думал что это очень трудно и даже не брался.
а когда разозлился (это ж тоже люди делают, что у меня совсем в голове ничего нету? ) то стало получаться.
щас для меня фотошоп на ты.
ну или почти...
Остальные ответы
Viper Профи (792) 13 лет назад
когда умеешь не трудно

есть поговорка, тяжело в учении - легко в бою..
виктор иванов Оракул (55102) 13 лет назад
напиши в поисковике-уроки по фотошоп, и будет тебе счастье!
Кофе и сигареты Профи (622) 13 лет назад
Загугли -уроки фотошопа. Много сайтов, много ссылок, много информации. Сядь, и пошагово следуй инструкциям. Всё получится (не с первого раза, так со второго)
nika Ученик (117) 13 лет назад
Я скажу так, что все профессиональные программы обладают недружелюбным интерфейсом, т. е. для обычного пользователя ПК эти проги интуитивно непонятны, конечно можно обложиться букварями или мурзилками и сидеть до тех пор на одной главе пока не надоест а оно точно надоест, лучше конечно если кто то даст начальные азы Букишопа)) ) найди знакомых кто сможет показать хотябы что такое наложение пикселей, работа со слоями, применение различных фильтров для конкретного случая, начни играть в фотошоп, в этой проге нету ничего конкретного надо баловаться, короче многословие ...Дерзай и все получиться....))))
Ridens Verum Dicere! Искусственный Интеллект (130606) 13 лет назад
Каждый работает в нем по своему!! ! Кто то определенную процедуру делает так а кто то это умеет делать по другому!! !
Лучше всего это видео уроки!
Юлия БИК Мыслитель (9762) 13 лет назад
да нет. мне не сложно было.. . просто методом тыка поначалу изучаешь, а потмо уже понимаешь что к чему
Владимир Матюшкин Искусственный Интеллект (187726) 13 лет назад
Я сразу с книжкой начинал. Трудно, пока не привыкнешь, а потом нормально.
сергей абасов Профи (650) 13 лет назад
нет, там есть файл самоучитель, мужик рассказывает, а ты делаешь. Все очень просто
Vero Оракул (51113) 13 лет назад
Очень сложно. и чем больше знаешь - тем больше понимаешь, что нефига не умеешь :(
Николай Люкшенко Просветленный (28066) 13 лет назад
Учиться надо. Желательно знание хотя бы элементарное - английского компьютерного. Если не брать во внимание занятий сложными фотоизвращениями, то улучшить хорошую фотографию до состояния превосходной не так уж и сложно. Когда выучишься.
Владимир Константинов Мастер (2367) 13 лет назад
Самоучитель по Photoshop: http://photoshop.demiart.ru/book/
Подробное описание действий по различным темам в Photoshop:
http://gloomy.zelnet.ru/
Тахир Кучахметов Просветленный (30993) 13 лет назад
Посмотри здесь там есть уроки,описания,руководства - выбирай и наслаждайся!

1)уроки Adobe Photoshop CS3
AdobePhotoshop CS3 (340мб) с русификатором (не на ВИСТУ, устанавливается только XP)
2)ttp://http://www.photoshop-master.ru/
3)http://files.mail.ru/5PFWTW
4)http://files.mail.ru/5PFWTW(напиши в поисковике уроки Игоря Ульмана)
5)AdobePhotoshopCS3 (356мб).RAR
6)http://www.graphics.ru/
7)http://help.yandex.ru/common/?id=928786
8)http://cc-studio.narod.ru/
9)http://www.gas13.ru/
10)http://www.slynet.ru/graphics/2-adobe-ph...
11)http://files.mail.ru/922RE2
12)https://www.adobe.com/cfusion/tdrc/index...
13)http://www.vramke.com/
17)http://makeup.pho.to/
18)http://files.mail.ru/80Q2H7
19)http://mostinfo.net/soft/6/641.htm
20)[ссылка появится после проверки модератором]...
21)http://uploadbox.com/files/fJpA3AkQRY
22)http://www.3dnews.ru/software/photoshop_...
23)http://narod.ru/disk/5258911000/Визуальн... самоучитель Adobe Photoshop
25)http://www.loonapix.com/
26)http://www.3d-pack.com/
27)http://rapidshare.com/files/76746860/Kur...
28)http://rapidshare.com/files/76749704/Kur...
29)http://rapidshare.com/files/76749969/Kur...
30)http://www.slynet.ru/office/327-adobe-ph...
31)http://www.filefactory.com/file/f38fdf/
32)http://www.filefactory.com/file/1c7ad2/
33)http://www.filefactory.com/file/9296f3/
34)[ссылка появится после проверки модератором]
35)http://www.vramke.com/
36)http://fanstudio.ru/index.html
37)http://www.glitterfy.com/upload.php
38)http://powertracker.org/torrent/forum/vi...
39)http://photoshop.demiart.ru/photoshop/
40)http://photoshop.demiart.ru/
41)http://www.cwer.ru/acdsee_photo_manager
42)программа называется Format factory http://qiq.ru/10/01/2009/programs_soft/7...
43)[ссылка появится после проверки модератором]
44)http://www.books.everonit.ru/
45)http://www.photofunia.com/
46)http://www.silstv.ru/manuals/Graphics/
47)http://www.photoshope.ru
48)http://www.gzweb.ru/
49)[ссылка появится после проверки модератором]?
50)PhotoFiltre - отличный графический редактор. В какой-то мере может заменить Adobe Photoshop, особенно для начинающих пользователей.
51)Уроки Photoshop любой сложности http://netlevel.ru/~onblog
52)http://www.render.ru/
53)http://www.slynet.ru/graphics/334-adobe-...
54)http://www.vsplanet.iphosting.ru/
55)http://www.stormarts.ru/
56)http://photoshop.demiart.ru/
57)http://www.1ps.ru/photoshop/
58)http://onlinewebzone.com/
59)http://predpinimatel-cd.com.ru/book/
60)http://www.computerbooks.ru/
61)http://rapidshare.com/files/43261084/PS1...
62)http://rapidshare.com/files/43271152/PS1...
63)http://rapidshare.com/files/43282212/PS1...
64)http://rapidshare.com/files/43305238/PS1...
65)много чего http://files.mail.ru/cgi-bin/files/alsls...
66)http://photo505.com/
67)http://www.caption.it/
68)http://fotoflexer.com/
69)http://www.dumpr.net/
70)http://picasa.google.com/
71)http://files.mail.ru/AX39SA
72)[ссылка появится после проверки модератором]?
73)http://www.fanstudio.ru/index.html
74)http://www.congratulatorycard.ru/framewo...
75)[ссылка появится после проверки модератором]
76)[ссылка появится после проверки модератором]
77)[ссылка появится после проверки модератором]
78)[ссылка появится после проверки модератором]
79)[ссылка появится после проверки модератором]....
80)http://www.slynet.ru/graphics/147-facefi... редактор мимики

УДАЧИ!!!