Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мужчины плачут!?

Ученик (113), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Плачут. :( Но когда одни, и скорее это не плачь, а перекошеное лицо+несколько слезинок
Остальные ответы
мужчины не плачут, мужчины огорчаются!
Да.. .
Случается.. .
Но тайком...
Плачут, только так чтобы этого никто не видел.
Плачут, но не надо на этом играть.
А что мужчины это не люди? мужчины плачут реже чем женщины, но если плачут значит на то есть основания.
Да. . но никто этого никогда не увидит...
oni xuze cem zenwini pastajana placjut!
Плачут, но это ужасное зрелище, поэтому они это скрывают. Теперь я понимаю, почему мужчины не выносят женских слёз, потому что сами не лучше!
да. конечно. при людях я только плакал, когда у меня умерла знакомая девушка.
Да, мужчины плачут! Их физиология ничем не отличается от женской.
Но! Если ты видишь мужские слезы, значит ты видишь слабого мужчину. Настоящие мужчины не покажут женщине своих слез, даже если им нестерпимо больно. Они могут дать волю эмоциям только наедине с собой или другом, которому доверяют.
ДА нет! Вроде неТ! НО вместо того что бы плакать мы просто можем Сказать себе: Прекрати! ЭТО того не стоит!
Плачут конечно.. . просто это происходит не так как у женщин.. . Знаешь, еще пословица есть: "И вот, скупая, мужская слеза... " Все мы- люди, и нам свойственно огорчаться и горевать.. . Поэтому- ответ очевиден. Люди- Улыбайтесь почаще!!!