
поделитесь секретом тайн третьего мира????

Дарья Болдырева Знаток (471), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
tamara malinovska Высший разум (148339) 13 лет назад
Спросить об этой тайне надо у Принца Трёх Миров. Он и поделится с Вами, Дашенька.

Все миры как миры. У каждого есть имя и собственная история. А Третий? У него все как-то не так, все запутано и запущено настолько, что придется с этим срочно разбираться. Кому? Конечно же, самому молодому, сильному и изобретательному волшебнику - принцу трех миров и сыну Миледи Александру. Конечно же, он раскроет тайну этого мира, и не одну. Принцу даже удастся узнать древнее имя Третьего мира и вернуть ему прошлое, а значит, настоящее и будущее...
Источник: Анна Ветер "Тайна третьего мира".
Остальные ответы
Елена Смирнова Мастер (1119) 13 лет назад
Че тако сообчество есть ???Ссылочку подкиньте, тогда поделюся....