
а вам телевизор нужен???

haska4ka Ученик (117), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
victor ribachok Просветленный (36286) 13 лет назад
У меня Рекорд чёрно-белый, рабочий, на ходу. Отдам в добрые руки.
Злых и хитрых прошу не дёргаться.
Остальные ответы
ANNA Профи (818) 13 лет назад
мне нет, я смотрю ковер!
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 13 лет назад
не совсем, но в тоже время не мешает
Толян Высший разум (512463) 13 лет назад
Нет не нужен, утром проснулся, а телека то нет...!: -))
карамелька сластена Мастер (1457) 13 лет назад
огасите все параметры, плизззз....
Седой Искусственный Интеллект (208674) 13 лет назад
"Был нужен - да уже взяли !"
А вообще - шпион Штирлиц - живёт этажем ВЫШЕ !!!