Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

после родов лезут волосы и на пушках пальцев рук облазит кожа

2222222 Профи (595), закрыт 13 лет назад
Поскажите,после родов лезут волосы и на пушках пальцев рук облазит кожа.
Лучший ответ
Олеся Олеся Мыслитель (6044) 13 лет назад
да просто поливитамины пропить и все пройдет, а для улучшения роста волос и против их выпадения-столовую ложку касторового масла и 1 яичный желток нанести на кожу головы, где-то минут на 40.
Остальные ответы
Ольга Королева Мастер (1006) 13 лет назад
Это обмен веществ восстанавливается, у меня тоже так было, потом все стало на свои места.
Елена Логинова Профи (806) 13 лет назад
витамины группы В и витамин D, это обычно бывает
OLGARA Мастер (2405) 13 лет назад
волосы лезут, ногти слоятся и ломаются, зубы портятся и т. д., и т. п.
КАТЕРИНА СИМОНОВА Мастер (1379) 13 лет назад
Роды-это стресс для и без того истощённого организма, после родов все системы организма обновляются (типа: перезагрузка ком-па) , создай спокойную обстановку, помогай как можно больше, пусть мамочка лишний часик поспит, витаминчиков свежих на обед (посоветуйтесь с педиатором, что б у малыша не было аллергии) . Нужно всё витаминное: шампуни, крема, масла, соли и пенки для ванн. Пройдёт, но не сразу