Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Носорог - плохо видит, но при его весе - это уже не его проблемы.Что посоветуете ?

Знаток (256), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
это пока ему каток не встретиться
Остальные ответы
Меньше пить, тогда носороги перед глазами шастать перестанут. )))))))))))))))))))))))))))))))))))
не париться по этому поводу: ) отсуствие проблем это идиллия:)))))))
посторонись.... носорог бежит!!!
Не понял в чем вопрос.
Ты, что носорог или просто плохо видишь?
Сейчас плохое зрение научились лечить. Обратись к глазному.
Трудно тебя понять, Тима. Тебя интересуют именно носороги, или общий смысл этого высказывания?
Думаю, что второе. Тогда слушай: применительно к обществу формальный смысл этого высказывания состоит в том, что человек, обладающий существенным влиянием, может принести в твою жизнь определенные трудности, но сам при этом практически не пострадает. В других сферах смысл по сути не меняется.
Держаться от него подальше, лучше на другом материке
Синие контактные линзы эффектно оттенят серую шкуру.