
Почему, если вопрос адресуется ИМЕННО девушкам все-равно залезут с ответами мужики :)))

Тигренок Просветленный (28102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Л. Оракул (74742) 13 лет назад
Так же и в ответах, где просят ответить мужчинам. , мы тоже залезаем) )
Вопрос интересный))
Источник: Так, а этот вопрос кому адресован, может я не туда залезла?)))))
Остальные ответы
Людмилка Профи (689) 13 лет назад
Приятных снов тигренок, это я тебе как девушка Просто у них другое полушарие развито
ТигренокПросветленный (28102) 13 лет назад
Спокойной ночи, кстити меня зовут Руслан забавно :))))
Ксюня Ученик (179) 13 лет назад
Это жизнь деточка и вообщем то сушность мужчин!