Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы понимаете смысл этой замечательной песни? (см. вн.)

Еёжс Бвгд Знаток (415), закрыт 13 лет назад
http://www.youtube.com/watch?v=77V5y53i9Iw

Текст:

The means are right for taking, fade to grey
Trying to be ruthless, in the face of beauty
In this matrix, it's plain to see
It's either you or me.

Bruise,
pristine,
serene,
we were born to lose.

Cast a line with a velvet glove
Reading like an open book, in the hands of love
In this matrix, it's plain to see
It's either you or me.

Bruise,
pristine,
serene,
we were born to lose.

?encore? |echoed|

Means are right for taking, fade to grey
Trying to be ruthless, in the face of beauty
In this matrix, it's plain to see
It's either you or me.

Bruise,
pristine,
serene,
we were born to lose.

Более-менее адекватный перевод:

Цель оправдывает средства, серея
Пытаюсь быть жестоким, перед лицом красоты
В этой матрице, четко видно
Что это либо ты, либо я

Запятнанная
Чистота
Спокойствие
Мы рождены, чтобы проиграть

Подведи черту бархатной перчаткой
Читая как раскрытую книгу, в руках любви
В этой матрице, четко видно
Что это либо ты, либо я

Запятнанная
Чистота
Спокойствие
Мы рождены, чтобы проиграть

Бис.. .

Цель оправдывает средства, серея
Пытаюсь быть жестоким, перед лицом красоты
В этой матрице, четко видно
Что это либо ты, либо я

Запятнанная
Чистота
Спокойствие
Мы рождены, чтобы проиграть
Лучший ответ
KOEYSI Мудрец (16750) 13 лет назад
Placebo)

Я думаю в этой песне слова писались к музыке, а не наоборот. Это просто несложные образные стихи для музыки, которые понимать каждый может по-своему.
Еёжс БвгдЗнаток (415) 13 лет назад
"....которые понимать каждый может по-своему."
а вот вы как это понимаете, если не секрет?)
KOEYSI Мудрец (16750) ну большого смысла там и нет, я думаю этo о любви и отношениях, хотя может и не так. о_О
Остальные ответы
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19132) 13 лет назад
пх, а че в русской попсе есть смысл? !
"давайте пойдем со мной сюда, давай пойдем туда
ла-ла-ла ла-ла-ла"
"побробуй муа-муа
побробуй джага-джага
тебе это так надо надо"

лично я - нихера не понял.
Еёжс БвгдЗнаток (415) 13 лет назад
Э....Пласибо - русская попса? О_О ))))))))

гыыыыыыыыыы
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19132) ну англичане рок лабают я о том, что смысл не всегд есть, главное чтоб хорошо звучало гг))
abc Мыслитель (7711) 13 лет назад
музыка довольно хорошошая. Но слов, если честно, я не понимаю
Alla Konstantinova Оракул (92359) 13 лет назад
каждый человек понимает как и музыку, так и слова по-разному. нельзя перевести или как-то охарактеризовать текст с одной стороны, каждый для себя понимает смысл индивидуально...
Еёжс БвгдЗнаток (415) 13 лет назад
Ну вот потому я и спрашиваю, как ВЫ понимаете эту песню, меня интересует личное мнение тех, кто отвечает ))