
А вы по ночам как со своим холодильником обращатесь? см

Рыжая Искусственный Интеллект (278693), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tina Гуру (3615) 13 лет назад
Да это-ж мой муж и труселя такие-же!
Остальные ответы
Любовь ЗЛА Гуру (2965) 13 лет назад
Не. Я с ним по имени отчеству, сам дверки открывает
Июлька Оракул (87129) 13 лет назад
Я свой на кодовый замок ставлю
андрей григель Мастер (1364) 13 лет назад
))))) Вот это про меня!! ! Я его ночами опустошаю))))))
женщина обычная Оракул (95094) 13 лет назад
Я не подхожу к маму любимаму халадильнику, я ем вот )))
ИюлькаОракул (87129) 13 лет назад
Ну это вы с нами жестоко. Слюни текут....
женщина обычная Оракул (95094) Зато к халадильнику не идёшь ,сидишь и смотришь ))))))))))))))))))))))))))))))))
Ларисик Гуру (4463) 13 лет назад
Бережно. Чтобы никто не услышал