Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КАк убрать фото?

Людмила Завьялова Ученик (116), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Маринка Гений (93737) 13 лет назад
Нуж но в ММ войти в раздел фото, открыть альбум, в котором хранится необходмое для удаления фото и нажать около него крести красный. Кажется нужно будет потверждения для удаления (типа сохранить).
Остальные ответы
Orthodox Мудрец (11188) 13 лет назад
найти кунопочку "удалить"
Пользователь удален Профи (754) 13 лет назад
Крестик рядом с фотографией ее удалит
Сергей Виноградов Мудрец (14453) 13 лет назад
Переставить с пианино в шкафчик личиком в стенку....