Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А чем тебя можно поздравить?

Пилигримм Просветленный (21393), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
оЛИвия:) Оракул (78591) 13 лет назад
Курсовую работу.. ЗАЩИТИЛА!!!:)))))))
ПилигриммПросветленный (21393) 13 лет назад
Мои поздравления
оЛИвия:) Оракул (78591) СпасиБо!
Остальные ответы
МАМО-ПрОсТо...СЧАСТЛиВА!!!))) Мудрец (18798) 13 лет назад
я просто услышала твой голос))))))))))) ) цалуууууууууууууууууу
Анна Хотнюк Гуру (4039) 13 лет назад
в 17 лет мечтала, что будет три ребёнка, когда замуж выйду!)) вот черездва месяца мечта осуществиться!) ) как-то быстро я с мечтой управилась!!)))