Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

сколько сейчас стоит 1-я квартира в Москве?

Светлана Галустян Мыслитель (5731), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
абвгд Мыслитель (6256) 13 лет назад
Есть сайт госкомстата.
на нем есть таблица коэффициентов.
находите свой город, находите графу недвижимость,
находите 1-комнатные,
умножаете на коэффициент справа.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (148) 13 лет назад
смотря какая. 4-5 миллионов рублей примерно....
Ivan Мастер (1749) 13 лет назад
2,5 млн руб - бесконечность
Ulysses Мыслитель (5802) 13 лет назад
От 35 000 руб. за квадратный метр.