Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Россия-штаты, кто победит?

Знаток (417), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну и вопрос! Конечно Россия!!!!
Остальные ответы
Хоть я и из Украины ну я думаю что Россия уничтожет Эти сраные штаты!!!! И так щетает большая половина Украины!!!!
Ха!Как бы америка не старалась,как бы не потела...сколько бы она не принимала допингов...за Россией будет нелегкая,но честная победа!!!Мы верим в нее!!!!
Насчёт того что мы умнее - сомневаюсь.

Смотря в каком спорте.
А если по проблеммам, то, естественно, Россия впереди планеты всей ...

Штаты - это другое измерение, и другой стиль жизни никак нельзя сравнивать.

Во многом, нам до них ещё топать и топать (по плохим дорогам).

А что есть другой ответ? Конечно НАШИ РОССИЙСКИЕ ПАРНИ!!! РОССИЯ - Чемпион!
Россия победит не смотря на то что америка неизвестный допинг съест!!!!
Россия сильнее духом!Мы их сделаем!Ура!