
Что такое КУРУМУЛЬТУК ?

SiRius SiRius Ученик (243), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Nano Просветленный (38138) 13 лет назад
курумультук - это оружие. ружье
только вот по поводу названия возникли проблемы... .
кто-то говорит
курумультук.... а кто-то курмультук.

Карамульту́к, реже карамылты́к — длинноствольное фитильное ружьё у азиатских народов (Таджикистан, Казахстан, Узбекистан… ) примерно XIX — начала XX века.

С казахского, «кару» — орудие, оружие, прижечь, прижигание, ружье; «мылтык» — винтовка, ружейный, ружье.

В современном русском языке слово стало просторечным, насмешливым обозначением любого относительно старого ручного стрелкового оружия.
Остальные ответы
.............. Искусственный Интеллект (265765) 13 лет назад
Если Вы имели в виду Карамульту́к, то это длинноствольное фитильное ружьё у азиатских народов.