Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ни когда не задумывался, а тут увидел клип с женщиной (драммером) барабанщик, может ещё ко знает аналоги?

виктор рудов Мудрец (13826), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11533) 13 лет назад
Так это же Света. Она барабанщица у Линды, раньше в "Кедах" играла. А у Жеки она так, от безработья. Просто Жека курганский и раньше всё время тёрся у Линды. вот и по-кентовски...

http://drumgirls.mariya.ru/nashi/shumkova/02.html
Остальные ответы
VAV Просветленный (39340) 13 лет назад
так лабать и я умею.
Лераранетка, тьфу.