
А в ТДВ СУББОТНИКИ бывают?)))) Если да - что происходит?))))

Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3009), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гений (50001) 13 лет назад
Да чё тут происходит)) ) Безобразия разные)))
Остальные ответы
Alenka - Xyliganka Гуру (4176) 13 лет назад
идём анализы сдавать! )))
kosh_177rus Мудрец (16358) 13 лет назад
Девчата как обычно безвоздмезно.. . То есть далом!
Неважно Профи (792) 13 лет назад
ага, Ленинские.... Только Лены приходят....
КлаММер Просветленный (44144) 13 лет назад
Ходят резинолом собирают)))))
>Цыганча< Просветленный (44487) 13 лет назад
Нихуа, мы даром еще в СССР отработали, теперь даром - вы!!!