Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли в списке литературы дипломной работы оставить те источники, которые не имеют конкретных ссылок в тексте работы?

Неважно Гуру (3720), закрыт 13 лет назад
Ну то есть в тексте диплома везде стоят ссылки, например [18, 56]. Но есть книги, которые использовались не для конкретного цитирования, а для наведения порядка в голове или для подготовки практической работы. Их тогда выбрасывать из библиографии? Жалко((((
Лучший ответ
ФАЙРУЗА Просветленный (21576) 13 лет назад
Даже нужно. Это говорит об объеме изученного материала, из которого вы, возможно, делали собственные выводы. И так или иначе, эти выводы в работе отражены. Я когда писала, именно так и делала.
Остальные ответы
Борис Шелап Гуру (3211) 13 лет назад
Смотря какой список получился.. . Лучше наверно указать.